Духи оповещают о появлении женщины и продолжают напоминать о ней, когда она ушла…
Коко Шанель
Не только внешний вид и наружность женщины оставляют впечатление в мозгу мужчины, в память врезается аромат ее парфюма, который может как свести с ума, так и оттолкнуть. Но что известно точно – так это то, что запах не может никого оставить равнодушным. Правильно подобранный и любимый женский аромат – это мощное оружие массового поражения. Поговорим об этом в статье.
Причины использования духов

Если вас когда-либо интересовал вопрос о причинах использования парфюма женщинами, то ответ вас удивит. Обратимся к опросной статистике:
— 65% женщин пользуются духами ради собственного удовольствия, чтобы чувствовать себя ухоженными и уверенными в себе, плюс им нравится свой аромат, и они хотят вдыхать его как можно чаще.
— для 25% женщин духи – это ароматерапия и вера в то, что грамотно подобранный аромат улучшает настроение и успокаивает.
— и вот только представьте себе: всего лишь 10% женщин пользуются парфюмом для соблазнения противоположного пола.
Запах и соблазнение
Приведенные исследования проводились парфюмерными компаниями, и это надежный источник, которому можно доверять. Кстати, ничего удивительного в подобных числах нет, ведь согласитесь, что женщина сексуальна лишь тогда, когда САМА ощущает себя сексуальной, а когда женщина не уверена в себе и зажата – никакие парфюмы ей не помогут. А что касается мужчин – естественный запах тела женщин привлекает их больше всего, хотя некоторые ароматы, безусловны, способны обратить на себя мужское внимание.
Парфюмы играют не последнюю роль в соблазнении и начинается этот процесс задолго до непосредственного секса. Мы тут сказали о естественном запахе тела… Да, он важен, особенно в процессе соития, а что же до него? Первая встреча, первое впечатление, свидания при луне, романтические прелюдии – вот тут-то аромат и играет наиглавнейшую роль. Тело еще скрыто под одеждой, а аромат – вот возбуждающей тебя женщины тут – можно вдыхать и наслаждаться.

Виды ароматов
Существует множество запахов и их оттенков, и среди них можно выделить 4 основных:
• цветочный (преобладание цветов и фркутов)
• древесно-шипровый (нотки цитруса, табака, дерева, кожи)
• восточный (мускус, амбра, сандал, ваниль, специи, пряности)
• свежий (ароматы трав, воды, моря)
«Стадии» парфюма
1. начальная – можно назвать ее прелюдией запаха
2. основная – сам выраженный аромат
3. остаточная – шлейф
Язык аромата
Все же каждый аромат обладает своими нотками, которые вызывают в воображении определенные образы. Примерные ассоциации таковы:

— Нотки шипра — женщины-Вамп
— Фруктовый и цитрус — юная леди
— Кисло-сладким и растительным — романтичная фантазерка
— Ваниль — это неутомимые оригиналки
— Терпкий аромат мускуса и амбры – «коварная искусительница»
-Прохладный и освежающий аромат — это бизнес-леди
Однако это все обобщенно, но у каждого мужчины свое мнение и свои ассоциации.
Да, впрочем, и у женщин тоже, важно, пожалуй, только то, какой обстановке или мероприятию соответствует аромат: более тяжелые и «вечерние» — светскому мероприятию, легкие и тонкие – обычные и повседневные.